скорлупы ППУ теплоизоляционные трубы в ППУ изоляции на стеллаже
  • Аналитика
    • экономические аспекты производства изоляции на основе пенополиуретана (ППУ)
Наша продукция
Как заказать трубы ППУ

Размещая заявку на поставку тепловой трубы ППУ в нашей компании каждому Заказчику гарантируется индивидуальный подход, оперативность, точность и четкость исполнения контрактных обязательств. Поскольку этапы строительства трубопроводов жестко взаимосвязаны с текущей комплектацией, наш клиент должен получить свой заказ с гарантией по качеству, очередности, количеству и точно в срок.

Отправить спецификацию заказа

Наименования номенклатуры изделий, маркировка и иные условные обозначения у разных проектных организаций и производителей могут отличаться, что может потребовать дополнительных уточнений и согласований содержания спецификации заказа между потребителем и офисом продаж. Предлагаем краткие требования к условным обозначениям номенклатуры изделий, используемым на нашем предприятии.

ON-LINE заявка
Наши преимущества

Мы исповедуем индивидуальный подход в работе с каждым клиентом, стараясь максимально удовлетворить требования по его заявке на поставку продукции нашего предприятия.

Калькулятор
Специализация компании СТС Изоляция

Наша продукция:

Производим энергоэффективные стальные трубы в ППУ изоляции по технологии вспенивая полиуретана в сборной трехуровневой конструкции «сталь + жесткий пенополиуретан + полиэтилен/оцинкованная сталь» по ГОСТ 30732-2006. На поточных заводских линиях осуществляем нанесение теплоизоляции на прямые участки трубопроводов, фасонные изделия, шаровые краны и компенсаторы. Осуществляем комплексное снабжение расходными материалами для монтажа стыковых соединений и приборами электронной системы контроля протечек ОДК.

Наши потребители:

Заказчиками нашей продукции являются строительные, монтажные и сервисные компании коммунальной энергетики, ЖКХ, нефтехимии, а также предприятия нефтегазового сектора и промышленности.

Параметры применения пенополиуретановой теплоизоляции:

Инженерные сети с рабочим давлением до 1,6 МПа и температурой транспортируемого вещества до 140С Цельсия.

Сфера применения нашей продукции:

  • инженерные сети тепло- и водоснабжения (ГВС и ХВС) тепловых сетей,
  • нефтегазопроводы, маслопроводы и нефтепродуктопроводы,
  • системы транспортировки охлажденных веществ и криогенопроводы,
  • транспортирующие сети иного промышленного назначения.

Наши услуги:

  • работа по схеме обработки давальческого сырья,
  • комплектация вспомогательными материалами,
  • профессиональные консультации,
  • доставка продукции на объект Заказчика.
География поставок

Продукция предприятия имеет обширную географию поставок и за более чем десятилетнюю историю работы нами была произведена отгрузка широкой номенклатуры изделий на более, чем тысячу предприятий в десятки городов и населенных пунктов РФ. В числе приобретавших трубы в ППУ изоляции нашего производства множество предприятий из таких городов, как Москва (а также Московской области), Ярославль, Рязань, Калуга, Владимир, Тверь, Тула, Вологда, Кострома, Нижний Новгород, Волгоград и потребителей из Казахстана.

Специальное предложение

Новости
Телефон: +7 (495) 979-54-48, тел./факс: +7 (495) 660-11-08
Работа склада: 8:00 — 17:00 (пн - пт) Работа офиса: 9:00 — 18:00 (пн - пт)

Энциклопедия

экономические аспекты производства изоляции на основе пенополиуретана (ППУ)

Производство теплоизолирующих материалов на основе ППУ отличается на сегодняшний день достаточно высокой инвестиционной привлекательностью в сочетании с относительно низким уровнем коммерческого риска, обусловленными прежде всего, рыночной тенденцией к замещению теплоизоляции из «традиционных» материалов (минеральной и стекловаты, армопенобетона, пенополистрольных пенопластов и др.) на изоляцию ППУ.

Принятие законодательных актов в ряде субъектов РФ – в частности, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Якутии и т.д., устанавливающих приоритет при использовании пенополиуретановой изоляции трубопроводов при их строительстве и модернизации, позволяют прогнозировать дальнейшее увеличение спроса и расширение рынка сбыта.

Основными компонентами – например, при производстве таких изделий, как труба ППУ, являются:

  • несущие стальные трубы;
  • компоненты вспениваемой композиции (полиолы, изоцианат, присадки);
  • материалы наружной изоляции (полиэтилен низкого давления или стальной штрипс).

Все перечисленное предлагается большим количеством организаций – как непосредственно производителей, так и поставщиков, дефицита нет, и его возникновение представляется маловероятным.

Необходимо также отметить, что деятельность по производству пенополиуретановых теплоизоляционных изделий в соответствии с действующим законодательством не лицензируется, сертификация производимой продукции представляет собой стандартный процесс, не требующий значительных затрат сил, времени и финансовых ресурсов.

Суммарная стоимость инвестиционного проекта по производству изделий из ППУ может составлять от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей; срок окупаемости инвестиций в среднем не превышает трех-четырех лет.

В то же время, специалисты отмечают, что успех деятельности предприятия по производству ППУ изоляции и изделий с ее использованием, в т.ч. труб ППУ, зависит от таких факторов, как номенклатура продукции и возможность ее обновления, а также расширения ассортиментного ряда, цена и качество.

Потенциал отечественного рынка теплоизолирующих материалов на основе ППУ достаточно высок, и, по мнению экспертов, в средне- и долгосрочной перспективе будет расти. Несмотря на это, решение о выпуске каждого нового изделия (особенно если речь идет о «дорогих» проектах, как, например, труба ППУ. Цена запуска производства может достигать десятков миллионов рублей) должно сопровождаться детальным маркетинговым исследованием. Рынок изделий на основе ППУ достаточно конкурентный, на нем много игроков, предлагающих аналогичную продукцию. Помимо этого, следует учитывать возможность появления новых производителей: технология производства относительно несложна, хотя организацию требует существенных капиталовложений. Именно поэтому существует необходимость в продвижении собственного бренда, а также разработке эффективной стратегии дистрибуции что требует дополнительных, порой весьма значительных затрат.